МПК «РОМКОР»
Челябинск, www.romcor.ru/
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Количество сотрудников в подчинении - 2.
Разработка планов исследований по определению конъюнктуры рынка. Спланировал и осуществил проведение исследований по комплексному описанию рынка колбасных изделий г.Челябинска (объём и динамика рынка, ценовые сегменты, сегментирование потребителей, анализ каналов дистрибуции, анализ каналов коммуникаций). Информация, полученная при комплексном описании рынка, позволила более точно планировать продажи, отслеживать результаты маркетинговых мероприятий, помогла при создании торговой марки «РОМКОР».
Разработка планов исследований по определению конкурентоспособности продукции предприятия. Произвёл сравнительные исследования и анализы конкурентоспособности продукции производителей колбасных изделий по потребительским свойствам, цене, дизайну. Информация, полученная при данном исследовании, позволила более точно планировать продажи, отслеживать результаты маркетинговых мероприятий, помогла при создании торговой марки «РОМКОР».
Подготовка предложений и рекомендаций по номенклатуре и качеству выпускаемой продукции. Осуществил аналитические исследования по сокращению нерентабельных и вводу перспективных видов продукции.
Организация рекламы при помощи СМИ. Организовал рекламную кампанию по выводу на рынок г.Челябинска торговой марки «РОМКОР». Организовал BTL-мероприятия по продвижению на рынке г.Челябинска продукции УПК "Люкс-мясопродукт" и «РОМКОР». Продажи торговой марки «РОМКОР» за три месяца после начала рекламной кампании выросли с 0 до 30 тн в месяц. После проведения промоакций продажи в торговых точках увеличились в среднем на 40-50% в течение месяца.
Формирование фирменного стиля компании. Произвёл рестайлинг визуального образа и упаковки продукции УПК "Люкс-мясопродукт", разработал комплекс POS-материалов для торговой марки "Люкс-мясопродукт".
Организация участия предприятия в выставках. Организовал участие предприятия в 7 продовольственных выставках (Челябинск, Екатеринбург, Пенза). На всех выставках получены награды.
Разработка предложений по размещению продукции на витринах и в торговом зале. Разработал для отдела продаж рекомендации по мерчандайзингу колбасных изделий. В торговых точках, где выкладка продукции осуществлялась согласно рекомендаций, продажи увеличились на 10%.
Определение совместно с финансовой службой цен на выпускаемую продукцию. Периодически разрабатывал рекомендации по установлению цен на различные виды продукции.
Начал работу на предприятии в качестве старт-менеджера. За время работы на предприятии получил повышение заработной платы, должность начальника отдела маркетинга.