Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 18 мая 1983
Тобольск, готова к переезду (Новый Уренгой, Салехард, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск), готова к командировкам
Менеджер HR,офис,Зам.руковод.,секретариат, администратор,специалист.
26 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 3 месяца
Июнь 2014 — Июнь 2015
1 год 1 месяц
ООО ЭЛИТ ПЛЮС
Тюменская область
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела кадров
Управление поиском, подбором, обучением и развитием персонала. Контроль работы персонала.
- ведение кадрового делопроизводства (Прием, увольнение, перевод. Ведение и хранение трудовых книжек. Приказы. Командировочные. Разработка должностных инструкций, инструкций о неразглашении коммерческой тайны. Разработка и ведение Трудовых и Агентских договоров. Ведение штатного расписания организации.);
- начисление заработной платы сотрудникам отдела;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составлением и размещением информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в internet сети, теле- и радио- коммуникациях, а так же поиском резюме в соответствии с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
- управление проведением предварительных телефонных интервью и собеседований, как первичных, так и вторичных;
- организация системы обучения и развития работников, с учетом миссии, корпоративной культуры и задач Компании;
- анализ рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиком тренинга;
- планирование и подготовка кадрового резерва на целевые должности;
- анализ потребности в кадровом резерве;
- управление поиском и подбором персонала разных уровней и разных специальностей;
- управление привлечением молодых специалистов на работу, закрепление их в Компании;
- производственная и профессиональная адаптация молодых специалистов;
- мониторинг и обновление планов управления персоналом;
- успешно внедрена система грейдов;
- контроль за четким и своевременным выполнением всех распоряжений руководства Компании;
- укрепление репутации Компании как внешней (на кадровом рынке), так и внутренней (в глазах работающих сотрудников);
- организация и контроль работы офиса;
- контроль и координация поступающей корреспонденции;
- организация и контроль за проведение рекламных (промо-акций) Компании.
Март 2009 — Ноябрь 2012
3 года 9 месяцев
ООО Вист Авто
Тюменская область
Автомобильный бизнес... Показать еще
Старший менеджер по продажам
- работа с персоналом, обучение и адаптация сотрудников, контроль, наставничество, составление рабочих графиков;
- обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности;
- стандарты мерчандайзинга;
- контроль кассовых операций ( в т.ч. оформление кассовых и банковских документов, инкассации, отчетность);
- управление операционной деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителя с наименьшими затратами;
- работа с ассортиментом: оперативный учет остатков товара, заказ, приемка товара, проведение инвентаризаций (магазин – склад);
- работа с каталогами, заказ, контроль сроков;
- работа с поставщиками и заказчиками;
- контроль производственной и трудовой дисциплины.
Октябрь 2006 — Март 2009
2 года 6 месяцев
ООО Вист Авто
Тюменская область
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам
- прием, выкладка товара, проверка на брак;
- расчет товарного запаса, обеспечение наличия ассортимента товара;
- продажи, квалифицированное консультирование клиентов;
- продвижение и расширение ассортимента продукции, автохимии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Инициативность; целеустремленность; коммуникабельность; ответственность и нацеленность на результат; организованность и быстрая обучаемость. Отлично умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Интересы: Спорт (йога, восточные единоборства),путешествия, музыка, саморазвитие.
Высшее образование
2010
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения