Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 28 сентября 1987

Не ищет работу

Салехард, готова к переезду (Белгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Экономист-аналитик

60 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ГУ ЯНАО "МФЦ"

Ямало-Ненецкий АО

Государственные организации... Показать еще

Экономист 1 категории
-формирование и корректировка бюджета; -подготовка аналитической информации; -сбор проверка и анализ документации; -мониторинг договорного процесса; -расчет, оценка и анализ экономической эффективности; -подготовка презентационных материалов; -формирование предложений по повышению эффективности деятельности; -анализ плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; -расчет лимитов учреждения по коммунальным услугам; -формирование плана закупок учреждения; -сдача отчетностей по плану финансово-хозяйственной деятельности, по использованию субсидий на выполнение государственного задания, по использованию средств окружной долгосрочной целевой программы, по использованию имущества и отчет о деятельности учреждения; -публикация информации на официальный сайт www.bus.gov.ru
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца

Салехард, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь руководителя ОСБ 1790 г. Салехард
Должностные обязанности: - организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; - рассмотрение поступающей руководителю корреспонденции, и в соответствии с принятым решением передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - делопроизводство; - подготовка приказов, распоряжений и доверенностей необходимых для работы руководителя; - организация проведения телефонных переговоров и ведение календаря активности руководителя; - составление писем, запросов и других документов. - подготовка и организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - осуществление контроля за исполнением работниками распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Февраль 2017Апрель 2018
1 год 3 месяца
Департамент социальной защиты населения ЯНАО

Салехард, dszn.yanao.ru/

заведующий сектором организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и иных категорий граждан
Должностные обязанности: осуществление на территории автономного округа реализации государственной политики в отношении ветеранов; нормативно-правового обеспечения реализации государственной политики в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и иных категорий граждан; проведения аттестации руководителей государственных организаций социального обслуживания, осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста и иных категорий граждан, на соответствие занимаемой должности и работников государственных организаций социального обслуживания на соответствие высшей и первой квалификационным категориям; организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания. Осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, другими федеральными структурами, курирующими социальную защиту и социальное обслуживание населения. Разработка нормативно – правовых актов в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и иных категорий граждан. Планирование работы сектора с распределением должностных обязанностей между специалистами сектора. Осуществление методического обеспечения, координации деятельности и контроля (надзора) за деятельностью подведомственных организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста и иных категорий граждан. Контроль над осуществлением предоставления государственной услуги «Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг». Участие в разработке и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. Подготовка конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию сектора. Замещение начальника отдела и его функционала во время командировок и ежегодного отпуска.
Декабрь 2012Июль 2016
3 года 8 месяцев
OOO КБ КОЛЬЦО УРАЛА

Салехард, kubank.ru/

Экономист
Должностные обязанности: проведение анализа заявок на кредиты физ. лиц (принятие решений, ведение кредитного досье, работа с просроченной задолженностью, начисление и погашение процентов и пеней, плановое и досрочное погашение по обязательствам, работа со страховыми компаниями при наступлении страхового случая), кредитование малого/среднего бизнеса (консультация, прием заявок, проведение анализа правоспособности юр.лиц (ИП,ООО), расчёт максимального лимита кредита, анализ финансово - хозяйственной деятельности и расчет показателей, начисление и погашение процентов и пеней, плановое и досрочное погашение по обязательствам, подготовка финансовых распоряжений и документации на выдачу кредита, ведение кредитных дел, работа со страховыми компаниями при наступлении страхового случая). Замещение руководителя и его функционала.
Сентябрь 2010Декабрь 2012
2 года 4 месяца

Екатеринбург, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

старший андеррайтер
Должностные обязанности: проведение анализа заявок на кредиты физ. лиц (суммой до 5 млн. руб.), ипотечное кредитование (суммой до 20 млн. руб.), согласование, проверка благонадежности, принятие решений по клиентам и сделкам. Работа с документами по ипотечным кредитам. Замещение начальника группы во время его отсутствия и контроль потока заявок. Анализ и систематизация полученных данных по кредитным продуктам, вышедшим на просроченную задолженность. Исполняла обязанности тренера по обучению нового персонала (вводная часть, знакомство с кредитными линейками банка, курс андеррайтинга, знакомство с программным обеспечением, тестирование, методическое сопровождение).

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Ипотечное кредитование
Разработка регламентов
Организаторские навыки
Деловая переписка
Консультант плюс
Аттестация персонала
Оценка рисков
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Руководство коллективом
Работа с большим объемом информации
Организация совещаний
Ориентация на результат
Управление временем
Планирование
Деловая этика
Документооборот
Анализ рисков
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Работа в команде
Трудовое законодательство РФ
Привлечение государственных субсидий и льгот
Грамотная речь
Навыки переговоров
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я человек с активной жизненной позицией! Всегда открыта и с большим удовольствием обучаюсь новому! Обладаю большим запасом терпения, усидчивости и стрессоустойчивости. Это мне помогает разрешать многие задачи, как поставленные изначально, так и возникающие в процессе выполнения изначально поставленных задач. Быстро и гибко перестраиваюсь в непредвиденных ситуациях. Коммуникабельна и чувствую хорошо настроения людей, что дает мне возможность найти индивидуальный подход к каждому человеку. И вместе с тем в совокупности приносит хорошие результаты при взаимодействие не только с коллективом, но и в рабочих моментах. Благодаря опыту работы в разных сферах, таких как банк и государственная служба мной приобретены и наработаны следующие навыки: - навыки управления и коммуникации небольшим коллективом; - ведение переговоров; - составление и проработка нормативно - правовых актов, приказов, регламентов; - быстрый поиск необходимой информации для выполнения срочных поручений; - делегирование своих полномочий; - опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) - высокая скорость печати - программное обеспечение Сбербанка РФ - IBSO - CЭДО - Лотус - 1с – предприятие - водительские права категории В Занимаюсь йогой, тренажерный зал, лыжи, коньки, дизайном обуви, играю на фортепиано.

Высшее образование

2010
Уральский Институт Экономики Управления и Права
Экономический, финансы и кредит, финансовый менеджер/спецалист
2009
Уральский Институт Экономики Управления и Права
Экономический, Экономика на предприятии, экономист, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов