ТехноВидео
Салехард
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
- находился в подчинении управляющего филиалом, директора по продажам, генерального директора, собственника Компании, подотчетен и подконтролен им;
- в моём подчинении находились продавцы-консультанты торгового зала, кассиры-продавцы, сезонные продавцы-консультанты, а также дополнительный персонал, а именно: уборщица;
- целью моей работы являлось достижение максимально возможного объёма продаж заявленного ассортимента коллективом магазина за счёт оптимальной организации работы и управления персоналом, направленных на повышение производительности труда и эффективности магазина;
- в своей работе взаимодействовал и решал текущие вопросы со следующими службами и отделами компании:
• С Розничным отделом в процессах: постановки задач от отдела продаж, отчетности о выполнении поставленных задач, согласования бюджета магазина, подготовки и согласования кандидатов для кадрового резерва, кадровым перемещениям и другим кадровым вопросам, определения стандартов работы, получения инструкций и положений по технологическим процессам;
• С Отделом развития - по вопросам разработки плана расстановки оборудования, товарных групп, оформления новых и имеющихся магазинов, поставки дополнительного оборудования, расходных материалов;
• Со Складом (руководителем отдела логистики, начальником склада) - по вопросам заявок по товару от магазина, решения вопросов по недостачам, пересортам товара при поступлениях, приему с магазина на склад бракованного товара, подтверждения реестров отправки с магазина, проверки комплектации и соответствия поступающего в магазин товара, ежедневной проверки документов в 1С (реестров отправки с магазинов, подтверждения получения в магазинах товара из ремонта), проведения промежуточных ревизий в магазине;
• С Транспортным отделом - по вопросам доставки товара, оборудования, документов в магазин и передаче товара, оборудования, документов из магазина;
• Со Службой безопасности (специалистами СБ) при выявлении хищений товара персоналом магазина, при пропаже денег из сейфа магазина или кассы магазина, при задержании посетителей совершивших хищение товара, по вопросам технического обеспечения систем охраны, видеонаблюдения, пожарной охранной сигнализации, проведении профилактической работы с персоналом, проверки личных данных сотрудников;
• С Бухгалтерией по вопросам кадрового делопроизводства, проверке и своевременной отправке документации;
• С Гарантийным отделом - по вопросам обмена, возврата, ремонта бракованного товара;
• С Отделом информационных технологий при возникновении ошибок или неверном функционировании программного обеспечения и орг. техники;
• С Юридическим отделом (юристконсультами), решая вопросы, связанные с наличием и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы, а также по вопросам рекламаций покупателей и персонала;
• Со Старшим кассиром по вопросам стажировки, обучения, помощи в работе кассирам магазина, согласовании графика работы и отпусков кассиров, организации аттестации кассиров, проверки правильности ведения кассовой дисциплины, кассовой отчётности (в том числе по вопросам устранения ошибок, расхождений, последствий сбоев в работе программного обеспечения по кассе);
• С Администратором базы данных по вопросам правильности предоставления скидок, обращается за консультациями по работе с программой 1С;
• Со Службой персонала по вопросам наличия вакансий в магазине, подбора персонала для своего магазина. Также консультируюсь по вопросам оформления приема, составления графика отпусков, предоставления отпуска, кадровых перемещений, увольнения сотрудников, вынесения дисциплинарных взысканий, по вопросам организации аттестаций сотрудников магазина;
• С бизнес-тренером по вопросам обучения персонала для своего магазина, организации работы наставников, аттестации продавцов-консультантов, с предложениями по корректировке инструкций и положений, консультаций по правильному пониманию инструкций и положений;
• С Ревизионным отделом по организации внеплановых ревизий в магазине, устранению расхождений по итогу ревизий;
• С Отделом маркетинга и рекламы по вопросам оформления магазина, изготовления рекламной продукции (баннеров, постеров, листовок, видеороликов), оформления рекламных акций в магазине;
• С Коммерческим отделом (закупок) по вопросам мониторинга цен конкурентов, предоставления русскоязычных инструкций на товар.
Также в мои обязанности входило:
- соблюдать федеральное законодательство о труде и охране труда, стандарты, нормы, правила, предписания государственного надзора и контроля;
- составлять Оптимальный график работы для персонала магазина, производить ежедневное табелирование сотрудников магазина;
- организовывать и эффективно управлять работой персонала магазина, в соответствии с данными Оптимального графика работы персонала;
- контролировать работу всего персонала магазина;
- организовывать ежедневную оценку по итогам работы сотрудников магазина и доведением итогов работы до сотрудников;
- выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина;
- организовывать своевременную и корректную приёмку товара;
- вести документацию магазина, составлять и отправлять отчетность и документацию в соответствии с установленным порядком отчетности;
- обеспечивать установленный режим работы магазина;
- организовывать промежуточные инвентаризации и правильный учет товаров;
- предоставлять данные для начисления заработной платы сотрудникам магазина;
- контролировать ведение кассовой дисциплины в магазине;
- контролировать правильное оформление приходных и возвратных накладных;
- проводить собрания с персоналом;
- организовывать правильность выкладки в соответствии со стандартами, принятыми в компании;
- соблюдать правила противопожарной безопасности в магазине;
- открывать и закрывать магазин;
- выезжать в магазин в ночное время в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- организовывать обучение сотрудников технологиям работы;
- организовывать обучение сотрудников правилам охраны труда и техники безопасности, а так же проверять знания требований охраны труда и техники безопасности;
- участвовать в решении вопросов с арендодателями;
- организовывать мониторинг цен конкурентов;
- обеспечивать сотрудников необходимым инструментарием для работы (канцелярские принадлежности, форменная одежда санитарные средства);
- формировать кадровый резерв;
- соблюдать порядок проведения проверки контролирующими органами;
- предоставлять мерчендайзерам по доверенности доступ для выполнения необходимых работ в магазине;
- контролировать выполнение стандартов взаимодействия сотрудников с покупателями;
- обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина;
- обеспечивать сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина до момента их передачи инкассатору;
- своевременно инициировать проведение аттестаций сотрудников магазина, вести сбор объективных показателей работы продавцов и своевременно предоставлять файл с объективными показателями работы продавцов управляющему для принятия решения о допуске к тестированию продавцов на категорию;
- заниматься саморазвитием, знать необходимые для работы законодательные документы, правила ведения установленного для магазина документооборота;
- обеспечивать размещение в магазине полученной корпоративной печатной продукции;
- в случае необходимости представлять интересы Компании в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в т.ч. в суде.
Кроме того, нес ответственность за:
• безопасные условия труда на каждом рабочем месте;
• своевременное обучение и инструктирование работников;
• построение графика работы персонала в соответствии с расчетом Оптимального графика работы;
• своевременное и корректное ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
• производительность работы персонала и магазина;
• выполнение плана по продажам магазина;
• профессиональную работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей;
• качественную приёмку товара в соответствии с нормами и правилами Компании;
• наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;
• сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану;
• организацию промежуточных ревизий и правильный учет товаров;
• своевременное и правильное предоставление данных для начисления заработной платы персонала;
• правильную и бесперебойную работу программного обеспечения, а также своевременную профилактику и устранение неполадок;
• разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине;
• ведение кассовой дисциплины в магазине;
• соблюдение сотрудниками магазина правил и техники пожарной безопасности;
• организацию обучения сотрудников технологиям работы;
• организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности сотрудников магазина;
• формирование кадрового резерва;
• порядок проведения проверки контролирующими органами;
• своевременное проведение инкассации из кассы магазина;
• сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина до момента их передачи инкассатору;
• ведение и своевременное предоставление объективных показателей работы продавцов магазина;
• размещение в магазине полученной корпоративной печатной продукции;
• за организацию проведения торговых акций в соответствии с условиями проводимой акции, своевременное и полное информирование сотрудников о проводимых акциях и их условиях;
• за разглашение конфиденциальной информации: оборот по магазину, наличие товаров на складе, размер заработной платы сотрудников компании, особенности технологических процессов, внутренних приказов и положений компании;
• за сохранность товарно-материальных ценностей магазина.
Имел право:
• знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
• запрашивать лично или по поручению руководства Компании от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
• требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
• вносить предложения по приему и увольнению персонала магазина;
• вносить предложения по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала магазина;
• организовывать и проводить собрания коллектива магазина;
• вносить предложения по оптимизации технологических и других процессов в магазине;
• вносить предложения по формированию бюджета магазина;
• вносить предложения по увеличению продаж.