Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 21 декабря 1981

Не ищет работу

Салехард, готов к переезду, не готов к командировкам

Управляющий

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ИП Захода В.Г. ЦИЯ "ЕВРОШКОЛА"

Салехард

Образовательные учреждения... Показать еще

Управляющий офисом
Выполнение работы по управлению персоналом: • знакомство Работников с приказами, локальными актами, решениями Администрации и контроль за их исполнением. • контроль исполнения Работниками Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка. • учет переработанных часов, заполнение и предоставление необходимой документации специалисту по кадровой работе • контроль и несение ответственности за сохранение численности контингента (работа с клиентами) • осуществление обратной связи с Клиентами (организация анкетирования по удовлетворенности процессом обучения в Школе, по изучению спроса на новые услуги) • участие в формировании ресурсного фонда Центра (комплектация, обновление, инвентаризация) • несение ответственности за выполнение плана. • предоставление отчета о проделанной работе (виды осуществленной деятельности, проблемы и пути их разрешения, статистика, рекомендации по поощрению персонала, нарушения установленных правил трудового распорядка) • проведение еженедельных планерок с целью координации работы. • Работа в 1С "Предприятие" 8.3. УНФ. • контроль заключения договоров. прием оплат с занесением в электронную базу. проведение операций по кассовому аппарату финансовый отчет и кассовый отчет с гашением суммы и занесением в журнал кассира-операциониста (в конце рабочего дня, в случае отсутствия офис-менеджера) сверка по финансовому отчету фактические финансовые массы • участие в формировании сезонного заказа на мебель, оргтехнику, аудио-видео аппаратуру • своевременное оформление заказов на канцелярские и хозяйственные товары для нужд офиса • контроль за сохранением и исправностью средств противопожарной безопасности, своевременное сообщение обо всех изменениях заместителю директора по АХЧ. • контроль оплаты счетов. • контроль состояния прилегающей территории.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
1С: Управление персоналом
Административная поддержка руководителя
Офисная техника
Внутренний контроль
Работа с оргтехникой
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Активные продажи
Управление продажами
Делопроизводство
Управление персоналом
MS Internet Explorer
MS Outlook
Английский язык
Работа в команде

Обо мне

Футбол. Туризм. Велоспорт.

Высшее образование

2018
Юриспруденция, Юриспруденция
2014
Институт менеджмента и бизнеса, Менеджмент организации
2000
Салехардское медицинское училище
Лечебное дело, Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения