Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 10 сентября 1991

Салехард, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по рекламе и связям с общественностью

60 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ГБУ ЯНАО «Окружной Молодежный Центр»
Специалист по работе с молодежью
• Проведение комплекса мероприятий, по реализации политики учреждения в области информационной поддержки и работы со СМИ и отдельных их этапов. • Участие в разработке планов внутренней и внешней политики учреждения в области информационной поддержки и работы со СМИ. • Осуществление постоянного взаимодействия и поддержка контактов с представителями СМИ и общественности, знакомство их с официальными решениями, приказами руководства Учреждения, мероприятиями, организатором которых является Учреждение, мониторинг своевременного распространения информационных материалов о деятельности организации. • Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей СМИ и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения. • Участие в подготовке фото/видео материалов, графических макетов, обеспечение их организационного сопровождения. • Подготовка информационных материалов для представителей СМИ, мониторинг электронных и печатных СМИ, участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. • Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для официальных WEB-ресурсов (сайт, соц. сети), организация и проведение постоянной работы с населением (по принципу обратной связи) на WEB-ресурсах (соц. сети). • Участие в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. • Использование информационных поводов (акции, мероприятия, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа учреждения от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
Январь 2016Февраль 2017
1 год 2 месяца
ГБУ ЯНАО «Окружной Молодежный Центр»
Специалист по связям с общественностью
• Проведение комплекса мероприятий, по реализации политики учреждения в области информационной поддержки и работы со СМИ и отдельных их этапов. • Участие в разработке планов внутренней и внешней политики учреждения в области информационной поддержки и работы со СМИ. • Осуществление постоянного взаимодействия и поддержка контактов с представителями СМИ и общественности, знакомство их с официальными решениями, приказами руководства Учреждения, мероприятиями, организатором которых является Учреждение, мониторинг своевременного распространения информационных материалов о деятельности организации. • Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей СМИ и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения. • Участие в подготовке фото/видео материалов, графических макетов, обеспечение их организационного сопровождения. • Подготовка информационных материалов для представителей СМИ, мониторинг электронных и печатных СМИ, участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. • Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для официальных WEB-ресурсов (сайт, соц. сети), организация и проведение постоянной работы с населением (по принципу обратной связи) на WEB-ресурсах (соц. сети). • Участие в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. • Использование информационных поводов (акции, мероприятия, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа учреждения от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
Октябрь 2013Декабрь 2015
2 года 3 месяца
ГУ «Северное издательство»
Корректор
Вычитка отредактированных материалов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера. Согласование с редакторами замеченных стилистических погрешностей. Проверка правильности оформления таблиц, сносок, формул, справочного аппарата издания, полноты библиографического описания и наличия соответствующих ссылок на источники цитат и цифровых данных в тексте. Исправление орфографических, пунктуационных и технических ошибок. Проверка правильности набора текста, заголовков, примечаний и других выделяемых частей издания в соответствии с общими правилами полиграфического производства.
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
Рекламно-информационное издательство газеты «Ряды»
Редактор
Организация своей работы и работы коллектива редакции, направленной на планомерный выпуск номеров газеты, в соответствии с редакционной политикой газеты, утвержденными планами и графиками работы редакции, правилами внутреннего распорядка редакции. Контроль за соблюдением установленных сроков предоставления материалов, сдачей их в набор и выпуска газеты в свет, а также качеством их полиграфического исполнения. Координирование художественного и технического оформления газеты. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества издания. Ведение и представление руководству систематической отчетности по деятельности редакции. Участие в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик газеты с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

Навыки

Уровни владения навыками
PR
Написание текстов
Формирование пула лояльных СМИ
Электронные СМИ
Анализ PR стратегии конкурентов
Взаимодействие с телевидением
Медиа-мониторинг
Наличие контактов с журналистами
Редактирование
Графические редакторы
Корректура текстов
CorelDRAW
Креативность
Реклама
Аналитические исследования
Обработка изображений
реклама в прессе
Выездные мероприятия
Продвижение объекта
Умение расставлять приоритеты

Обо мне

Хобби: написание стихотворений

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Институт филологии и журналистики, Филологическое образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ПольскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения