Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 10 ноября 1984
Лабытнанги, готов к переезду (Салехард), готов к редким командировкам
Бухгалтер, Оператор 1С
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
ООО "Комплекс - Новокузнецк"
Бухгалтер материальной группы
ведение первичной документации, кассовая дисциплина, формирование выгрузок в формате xml, xls, pdf, оформление выгрузок через ОПТ, а также прием ТМЦ, проверка правильности и полноты документов отданных менеджеру для заключения договора купли-продажи (наличие ОГРН,ИНН,ОКВЭД, находится ли в стадии ликвидации, соответствие подписи руководителя в договоре с уставными документами с паспортными данными и доверенностью, факсимили),операции по складам, проведение инвентаризаций, перемещение ТМЦ по складам учета, операции со складами "Хранения", кадры, составление актов сверки, ведение корреспонденции, отправка по филиалам, правка реализаций, списание, оприходование, учет ГСМ, мониторинг, ведение архива, проверка ТТН, доверенностей от покупателей, заведение контрагентов в клиентскую базу, актирование, работа с актами по итогам,
Существуют иные места работы, в которых также выполняла функции бухгалтера расчетчика, и бухгалтера кассира.
Январь 2006 — Январь 2009
3 года 1 месяц
ООО "Анастасия", ООО КВП"Подорожник" = ООО "Мегаполис", ТК "Дом и сад"
Новокузнецк
Бухгалтер
Неделкова Дарья Сергеевна
Домашний телефон:
8-960-904-13-42
Электронный адрес:
dnedelkova@yandex.ru
Дата рождения:
2006г. – 2007г.
2007г - 2008г.
ООО «Анастасия». Вид деятельности организации: производство трикотажных
изделий массового потребления.
Должность - Бухгалтер.
ведение первичной документации (приходные ордера, расходные, платежные поручения, выписки, объявления на взнос наличными, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты);
расчет и начисление заработной платы («Зарплата и Кадры»8.8);
отражение поступившего товара на склад в журнале хозяйственных операций с использованием программы «1С Предприятие»8.8;
составление авансовых отчетов, ведение внутреннего учета расходов;
работа в программе «Бухгалтерия» «Торговля и Склад», пополнение номенклатуры товара, внесение изменений в стоимости, отслеживание
излишков и недостач на складе.
сдача отчетности по заработной плате.
ООО «ФУД – Сервис». Вид деятельности организации: сеть ресторанов кафе, баров.
Должность - Бухгалтер.
Основные обязанности:
ведение первичной документации (приходные ордера, расходные, платежные поручения, выписки, объявления на взнос наличными, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты);
расчет и начисление заработной платы («Зарплата и Кадры»);
отражение поступившего товара на склад в журнале хозяйственных операций с использованием программы «1С Предприятие»;
составление авансовых отчетов, ведение внутреннего учета расходов;
работа в «Клиент-Банке».
ООО «Дом и сад». Вид деятельности организации: розничная торговля.
Должность – Бухгалтер.
Основные обязанности:
ведение первичной документации (приходные ордера, расходные, платежные поручения, выписки, объявления на взнос наличными, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты);
расчет и начисление заработной платы («Зарплата и Кадры»);
отражение поступившего товара на склад в журнале хозяйственных операций с использованием программы «1С Предприятие»;
составление авансовых отчетов, ведение внутреннего учета расходов;
работа в «Клиент-Банке».
ведение кадров – прием, увольнение сотрудников, кадровое перемещение, заполнение личных карточек, приказы.
составление годовых отчетов о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, и ПФР.
ООО КВП «Подорожник»
учет движения сырья;
проведение инвентаризации, оформление результатов;
проведение сверок с поставщиками;
внесение калькуляции;
ведение первичной кассовой документации
ООО «Комплекс — Новокузнецк», сокращенное наименование ООО «Комплекс — НК».
Работа в должности бухгалтера — кассира:
работа с первичными кассовыми документами, отражение итогов смены в кассовой книге;
формирование путевых листов;
Проверка правильности оформления путевых листов, товарно транспортных накладных, наемного и транспорта находящегося в аренде организации;
оприходование товара через выгрузку формата XML;
формирование документов «возврата» на филиалы организации (около 12 филиалов, головной офис в Новосибирске);
Проверка задолженности физических и юридических лиц по счетам бухгалтерского учета (60,62);
формирование авансовых отчетов;
Бухгалтер материальной группы:
подготовка инвентаризационных ведомостей к проведению инвентаризации;
занесение остатков по итогу проведения инвентаризации;
формирование сличительных ведомостей по складам( невыясненный товар филиал (ФАКТ); невыясненный товар филиал (ВИРТ); аналогичные от поставщика; некондиции; витрина — мебель; витрина; главный; ханение.
отражение списания, оприходования после установления «чистого излишка», «чистой недостачи»;
ведение кадровых документов: занесение записей в трудовые книжки, оформление приказов, ведение личных дел, оформление договоров: материальной ответственности, трудовых договоров, договоров о неразглашении коммерческой тайны; отражение в журналах командировочных, трудовых книжек; ознакомление с ПВТР.
формирование комплектации на основании выявленного пересорта ;
списание ТМЦ;
отражение «поступления» товара на главный склад через выгрузки формата XML (оприходование);
формирование актов по форме Торг-2, отражение по складам в зависимости от характера;
обработка возвратов от покупателей в оперативном режиме, устранение «ошибок» в реализациях ( пересорт, лишние позиции, не правильно выбранный контрагент, не тот размер скидки и пр.);
работа со складами «Хранение»;
установка цен через выгруженные/ не выгруженные файлы;
отражение услуг сторонних организаций: аренда, охрана, транспортные услуги, услуги переработке мусора;
предоставления интернет-трафика, сотовой связи…;
работа с корреспонденцией, формирование журналов записей входящих/исходящих писем;
формирование возвратных документов по филиалам: реализация товаров и услуг по документам: УПД = счет фактура и товарная накладная, ОПТ — внутренний документ перемещения, отражение передачи товара, товарно-транспортной накладной;
проверка задолженности покупателя по сроку и сумме с целью проведения реализации в доставку до покупателя;
формирование отчета о сданных актах взаиморасчетов между покупателями в лице юридических и физических лиц и организацией, проверка своевременности поступления — квартал, пол года, год;
формирование отчета о сданных документах: поступления товаров, работ, услуг; реализация товаров;
формирование архива;
отражение перемещения товаров по складам;
занесение контрагентов в программу, проверка актуальности и верности предоставленных документов;
проверка своевременности и правильности составления документов доверенности на право вывоза ТМЦ (подпись, сроки, полнота полномочий,).
предоставление отчета по ГСМ: поступило, списано, стоимостная оценка с учетом НДС;
предоставление данных мониторинга расхода ГСМ на основании данных спутника, анализ и списание.
, ,, ,
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В»
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Обо мне
Хобби: вязание, шитье, плавание, дыхательная гимнастика.
Личные качества: целеустремленность, пунктуальность, усидчивость.
Высшее образование
2008
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2004
Новокузнецкий строительный техникум
финансы и кредит, финансы в строительстве
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения